HotPlay.com.ua | Интернет-магазин игр и игровых консолей Киев
(044) 221-48-49, (068) 932-35-33, (066) 282-53-35

Гарантия и сервис на HotPlay.com.ua


 

На какие товары предоставляется гарантия?

 

Совершая покупки в интернет - магазине hotplay.com.ua Гарантия на товары предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего интернет-магазина.

 

В нашем интернет-магазине действует гарантия 12 месяцев на все игровые консоли, и аксессуары!

 

Пожалуйста, обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 


 

Внимание! В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

 

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон;

- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

- сохранность информации на жестком диске.

 


 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу  г. Киев, ул. Ивана Кудри 2.

 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

 

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

 

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным Сервисным Центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

 


 

Я могу обменять или вернуть товар?

 

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, в соответствии закона Украины по правам потребителя. 

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

 

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение устройства не подвергалось изменениям и т. д.

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, подтверждающий о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 


 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

 

Обменять или вернуть товар можно по адресу:

 

г. Киев, ул. Ивана Кудри 2, c понедельника по субботу с 10-00 до 18-00, по предварительному согласованию с менеджером. 

Телефон: (044) 221-48-49

 

Если вы живете в Другом городе Украины, можете отправить товар обратно с помощью "Новой Почты" . Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги наличными при получении товара или же на карту Приватбанка.

 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих покупку товара в магазине HotPlay.