HotPlay.com.ua | Интернет-магазин игр и игровых консолей Киев
(044) 221-48-49, (093) 457-09-72, (066) 282-53-35

Гарантия и сервис на HotPlay.com.ua

 


 

 

 

Гарантия на все игровые приставки 12 месяцев!

 

 

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

 

2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, компания-продавец обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

 

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 10-ти рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

 

4. Компания-продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

при наличии механических, термических и иных повреждениях оборудования (при поломке устройства от перегрева, от повышенной влажности места эксплуатации, от повреждения устройства водой, от поломки устройства из-за

чрезмерного загрязнения пылью, от механических повреждений разъемов,

при поломке устройства от несанкционированного повышения электрического тока в сетях использования устройства, от вмешательства владельца игровой консоли в программное обеспечение устройства -перепрошивка, даунгрейд и т.д. При

выходе из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования. От самостоятельного вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

 

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации ( кабели подключения, съемные

устройства памяти, адаптеры питания, аккумуляторные батареи, пульты управления).

 

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу не лицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

 

7. В случае выхода из строя привода игровой консоли со следами царапин лазерной линзы из-за не соблюдения правил эксплуатации ,производится платный ремонт неисправного оборудования.

 

8. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

 

9. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

 

10. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

 

11. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

 

12. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.