Статьи 30 лет истории Wolfenstein (Часть 2) “Wolfenstein 3D” - игра, с которой все началось

Публикация от 01.06.2014 | by Slavko Z

1111 0

30 лет истории Wolfenstein (Часть 2) “Wolfenstein 3D” - игра, с которой все началось

Всем привет! Итак, продолжим знакомиться с увлекательной историей легендарной франшизы Wolfenstein. В девяностые годы минувшего столетия появилось две части игры. А именно в 1992 году разработчики из id Software выпустили Wolfenstein 3D” и “Spear of Destiny” для MS-DOS. Рассмотрим их по-подробнее.

“Wolfenstein 3D”



Год выпуска: 1992
Издатель: Apogee Software
Разработчик: id Software
Платформа: MS-DOS



“Wolfenstein 3D” - игра, с которой все началось. Она не была первой игрой от первого лица и даже первой игрой от первого лица, в которой применялась стрельба. Но именно “Wolfenstein 3D” установила шаблон для жанра, который стал известным как "шутер от первого лица," с героем Б.Дж. Блазковичем (B.J. Blazkowicz), бегающим сквозь толпы нацистов, чтобы преодолеть Меха-Гитлера (Mecha-Hitler). Вы сами можете убедиться в этом, сыграв в эту игру на Вашей Xbox 360 сегодня.

“Spear of Destiny”



Год выпуска: 1992
Издатель: FormGen Corporation
Разработчик: id Software Платформа: MS-DOS



Этот приквел появился лишь спустя четыре месяца после “Wolfenstein 3D,” что объясняется тем, насколько популярен стал его предшественник. Впринцыпе, в "Spear of Destiny" ничем новым не удивила. Это был прежде всего ряд новых уровней с несколькими обновленными структурами. Сегодня это, вероятно, был бы DLC, но в те дни, у нас не было способа заплатить за материал онлайн.

Далі буде...
 

Tags: “Wolfenstein, (часть, Wolfenstein, 3D”, истории, которой, 30, игра, 2), лет



Оставь комментарий

avatar