Статьи 30 лет истории Wolfenstein (Часть 4). Продолжение и непредсказуемая перезагрузка

Публикация от 03.06.2014 | by Slavko Z

465 0

30 лет истории Wolfenstein (Часть 4). Продолжение и непредсказуемая перезагрузка

“Wolfenstein”

Год выпуска: 2009
Издатель: Activision
Разработчик: Raven Software, id Software, Endrant Studios
Платформа: Xbox 360, Windows



Наконец-то “Return to Castle Wolfenstein” получила надлежащее продолжение. Очередная игра называлась просто “Wolfenstein”, а сюжет все так же был построен на идее нацистов и оккультизма. Хотя “Wolfenstein” стал не таким знаменитым как его предшественник, игра имела плотную кампанию одиночного режима, чего не было в “Enemy Territory”, вместе с мультиплеером для 12 игроков.

“Wolfenstein: The New Order”



Год выпуска: 2014
Издатель: Bethesda
Разработчик: MachineGames
Платформа: Xbox One, Xbox 360, Windows



И вот игра, которую мы все ждали, вот причина, по которой мы вспомнили историю всей серии. “Wolfenstein: The New Order” ни что иное как драматическая перезагрузка франшизы. В новой игре Б.Дж. Блазкович оказывается в 60-ых, — совсем других 60-ых, чем мы учили в школе. Согласно сюжету “Wolfenstein: The New Order”, нацисты фактически выиграли Вторую Мировую войну и наш герой, недавно появившись из убежища, спустя 14 лет должен еще раз поднять оружие против Третьего Рейха. Только на сей раз враги оккупировали намного больше чем замок. Через полтора часа геймплея география игры расширяется до Варшавы, Берлина, Лондона и далее. Главный герой с автоматическими дробовиками в обеих руках сокрушает фашистов в черной броне и шлемах Дарта Вейдера; те еле успевают выкрикнуть что-то на немецком и разлетаются на куски дымящегося мяса. Фоном играет серф, рок-н-ролл и иногда металл (часть саундтрека записана гитаристом сердитой шведской группы Meshuggah).



Без мультиплеера, “The New Order” полностью сосредоточена на истории и одиночном режиме. И, чесно говоря, не может не радовать то, каким образом игра развивается до сих пор. Сюжет разнообразен, в каждом эпизоде настроение несколько раз меняется, переходя от шутера к напряженному стелсу, потом смешная шутка, сюжетная вставка, опять шутер. Причем, все продуманно до секунды и каждый элемент не успевает наскучить.

Кое-где новой Wolfenstein не хватает технической опрятности, но такие мелочи этой игре можно простить. Такого одновременно простого, прямолинейного, стильного и насыщенного боевика не было уже давно. С The New Order разработчики Machine Games сделали сразу несколько важных дел: показали, как можно эффектно спекулировать на скользкой (и всем уже надоевшей) теме фашизма, как надо создавать классные и непредсказуемые перезагрузки легендарных игр и напомнили всем, что такое первобытный шутер, от жестокости которого хочется не хвататься за сердце, а танцевать.
 

Tags: перезагрузка, (часть, Wolfenstein, продолжение, непредсказуемая, 4)., истории, 30, лет



Оставь комментарий

avatar