Статьи 5 достойных причин, чтобы сыграть в Civilization: Beyond Earth Сида Мейера

Публикация от 03.11.2014 | by Slavko Z

702 0

5 достойных причин, чтобы сыграть в Civilization: Beyond Earth Сида Мейера

Любой геймер ПК может рассказать вам о своих лучших кампаниях в Цивилизации. Захватывающая серия стратегических игр Sid Meier’s Civilization зацепила игроков с момента выхода первой игры в начале 90-х.

 

Играм удается быть сложными и, в то же время, доступными с большим количеством различных руководителей, зданий и юнитов, а также пошаговой системой. Не говоря уже о великолепном музыкальном сопровождении, например, песя Baba Yetu из Civ IV.

 

После 23 лет бесед с известными историческими личностями, такими как Джордж Вашингтон, и борьбы на реальных локациях, таких как гора Фудзи, пришло время для серии пойти туда, где она никогда не ступала - в космос.

 

Отправление в космос является одним из многих способов выиграть игру Civilization, но это точка остановки. А что было бы, если бы это был не конец, а начало? Именно это последняя игра франшизы, Civilization: Beyond Earth, и покажет игрокам.

 

После глобального темного века, известного как Большая ошибка (The Great Mistake), люди Земли решили, что пора собраться и искать зелёную травку на другой стороне. То есть, на другой стороне галактики. В Beyond Earth игроку предстоит создавать колонии в далеких мирах в надежде найти подходящую замену для Земли.

 

Вот пять причин, почему преданные фанаты Цивилизации и новички должны быть рады сыграть в Beyond Earth.

 

Исследуйте странные миры

 

 

Как известно в более ранних версиях игры с окружающей средой все в порядке, либо в ней нет ничего особенного. Поскольку действия происходят на Земле, то биомы и условиях окружающей среды и то, как они взаимодействуют между собой, уже привычные для нас. В Beyond Earth, однако, есть большой потенциал для очень странных и интересных карт с совершенно новыми материалами и древними реликвиями.

 

Некоторые из планет даже основываются на существующих местах, как планета Mu Arae f в системе Мю Жертвенника. На одном полушарии царит вечная зима, а на втором — наоборот, очень жарко.

 

Большое новое изменение в заключается в том, что карта разделена на две части: поверхность и атмосферу. Спутники и орбитальное оборудование смогут быть запущены и будут содействовать во всем, от колонизации до войны.

 

Инопланетная фауна, казалось бы, берет на себя роль варваров из предыдущих игр. Она являет собой независимую фракцию, не связанную с какой-либо цивилизацией, и может натворить неприятностей для игроков, если те не будут осторожны.

 

В то время как варвары в предыдущих играх никогда не становились более развитыми, чем они были в начале, инопланетяне будут развиваться и представлять собой опасность на пртяжении всей игры.

 

Tech Web

 

 

Одним из самых важных аспектов серии Civilization является Tech Tree, который показывает игрокам, что они могут исследовать и к каким технологиям они получат доступ в будущем. И хотя он ответвляется в различных направлениях, до этого он был немного линейным - каждая цивилизация в конце заканчивала на том же месте технологически, разница в том, как они туда добираются и какие специальные вещи получают, - но в Beyond Earth Tech Tree был заменен на Tech Web, который ответвляется во множество разных направлений. Это изменение может привести к тому, что цивилизации будут радикально отличатся друг от друга, в зависимости от того, что они исследуют. Это также обеспечивает более глубокую игру с различными нюансами и намного большим количеством возможностей.

 

Квесты

 

 

Часто в середине длинной кампании можно легко потерять мотивацию. Квесты могут не только помочь с этим, но и развить сюжет. Квесты являются необязательными миссиями, которые игроки могут выполнять, и, в зависимости какие квесты игрок выбирает и какой выбор он делают в том или ином случае, в итоге это даст определенные сродства и определит, какие другие квесты будут доступны позже.

 

Сродство

 

 

Сродство - новая концепция, связанная с tech web. Оно представляет собой определенные постчеловеческие идеи - Чистоту (Purity), Верховность (Supremacy) и Гармонию (Harmony). То, какие технологии вы решите исследовать, повлияет на то, с каким сродством ваша фракция будет согласовываться. Чистота подходит для тех, кто не хочет адаптироваться к новой планете и будет применять силу, чтобы сделать ее подобной Земли, Верховность - для тех, кто верит, что технология это путь вперед, и готов развивать тела с помощью механики. Гармония - для тех, кто хочет мирно сосуществовать в своем новом мире и эволюционировать под его влиянием. Это действительно классная идея, которая несомненно приведет к появлению различных уникальных юнитов и фракций.

 

Ранний выбор

 

 

Ранний успех в Civilization часто может зависеть от того, откуда ваши юниты начинают игру. Так как это определяется случайно, игрок не имеет возможности повлиять на то, в каких условиях он начнет. Хорошо, если вам случится начать в месте с большим количеством полезных ресурсов и хуже если нет. В Beyond Earth, однако, игрок будет иметь возможность повлиять на условия начала игры путем выбора. От вас теперь зависит кто будет спонсировать колонизацию, какой космический корабль отправить и какой груз и экипаж взять с собой в дорогу. Возможность воздействовать на свое скромное начало сделает раннюю игру более привлекательной и приятнее.

 

Можно легко проводить сотни часов играя в игры серии Civilization. Не станет исключением и последняя Beyond Earth, которая вышла 24-го октября.

 

Желаем хорошо провести время этой осенью. В конце концов, что может быть лучше отдыха от холода снаружи, играя в холодных и темных просторах космоса Beyond Earth?

 

 

Tags: достойных, Beyond, чтобы, Civilization:, причины, earth, Сида, Мейера, сыграть



Оставь комментарий

avatar