Статьи 5 возможных направлений для следующей Assassin’s Creed

Публикация от 10.01.2015 | by Slavko Z

827 0

5 возможных направлений для следующей Assassin’s Creed

После некоторого разочарования многих геймеров Assassin’s Creed: Unity, новость о том, что разработка Assassin’s Creed 2015 года в стадии реализации, была встречена со смешанными отзывами от игроков. Следующая игра серии под названием Assassin’s Creed: Victory собирается переместить поклонников в Викторианский Лондон. Хотя есть некоторый скептицизм (и абсолютно заслуженный) по поводу того, что Ubisoft так быстро движется дальше от Unity, многие остаются настроены более оптимистически и надеятся, что Victory может стать именно тем прорывом, в котором франшиза сейчас очень нуждается.

 

 

На данный момент еще неизвестно в каком направлении будет двигаться франшиза после АС: Victory. Будут ли доступны небольшие згаружаемые игры вроде Freedom Cry? Или Ubisoft сосредоточится на одной игре в год? Несмотря на недавние недостатки, будущие игры Assassin’s Creed все еще окружает большой потенциал. Вся история открыта для Ubisoft и есть много интригующих направлений, в которых они бы могли работать.

 

Египет

 

 

В то время как каждая следующая часть Assassin's Creed имела тенденцию продвигать серию во времени, нет никакого строгого правила, которое говорит, что она не может иметь место в Древнем Египте. Надо полагать, что этот вариант имеет большой потенциал. Есть великолепная архитектура и некоторые сильные личности, которые могли бы хорошо вписаться в сюжетную линию серии.

 

Другой аргумент в пользу этого возможного направления существует в форме отмененной Ubisoft Prince of Persia reboot. Скриншоты для проекта показали художественный стиль, очень напоминающий Assassin’s Creed (хотя это могло быть последствием использования того же движка) и Древнем Египте. Так что не трудно представить, что проект мог бы повторно появиться в качестве следующей части Assassin’s Creed.

 

Царская Россия

 

 

Технически франшиза уже посетила этот период времени в графических новелах Assassin’s Creed: The Fall и Assassin’s Creed: The Chain, однако, вероятно, многие хотели бы увидеть это как полноценную игру. Было бы великолепно увидеть блеск российских царей в разгаре их власти, к тому же, этот период имеет много интересных исторических событий, с которыми можна связать сюжет.

 

Самое большое препятствие состоит в том, что - как упомянуто выше - это уже было исследовано и может принести ряд дополнительных трудностей. Если Ubisoft приспособят историю Николая Орелова (Nikolai Orelov), критики, вероятно, назовут их ленивыми - а если они полностью проигнорируют это, то так же возмутят поклонников. Но, раз уж Assassin’s Creed уже посещала Царскую Россию, Ubisoft может сделать это еще раз, чего только стоит ее архитектура.

 

Китай

 

 

Первые слухи о предстоящей загружаемой игре Assassin’s Creed Chronicles: China были восприняты с восторгом. В этой части (которая первоначально будет идти вместе с Assassin’s Creed: Unity Season Pass) игроки берут под свой контроль китайского ассассина по имени Шао Юнь (Shao Jun). Китай был впервые введен в серию в короткометражном Assassin’s Creed: Embers. Игра, объединяющая в себе восточную тематику и сильную главную героиню, будет выполнена в форме небольшого загружаемого приключения, подобного Freedom Cry. В конечном счете, позже это поможет открыть дверь для всех видов будущих проектов серии.

 

Ранее также сообщалось, что China фактически не является полноценной игрой Assassin’s Creed, а представляет собой 2.5D платформер. Вполне вероятно, что Ubisoft используют Китай, чтобы проверить возможности для следующей Assassin’s Creed, которая в будущем проявит себя во всей красе.

 

Вторая Мировая война

 

 

Было бы круто увидеть, как Assassin’s Creed освобождается от традиционной основанной на географии структуры и представляет более глобальный конфликт как Вторая Мировая война. В игре вы могли бы саботировать вражеские укрепления и прокладывать путь к Союзническим силам, или даже войти в активные зоны боевых действий, чтобы устранить целевые объекты. Или, по примеру Rogue, вы могли бы начать игру на стороне нацистов.

 

Вопрос в том, как быстро продвигающаяся технология огнестрельного оружия окажет воздействие на традиционный геймплей серии. Но после Assassin's Creed 3 обязательство разработчиков осуществить реалистичное изображение огнестрельного оружия стало очень очевидным. Шутки в сторону, Ubisoft действительно должны пересмотреть роль оружия в игре, и, возможно, результатом этого станет Assassin's Creed: World War II.

 

Космос

 

 

Возможно эта идея звучит как преувеличение, но, в то же время, мы видим, что действие каждой Assassin’s Creed происходит в разное время и в разном месте, и это замечательно. Поэтому идея перенести бесконечно замысловатую мифологию противостояния тамплиеров против ассасинов в классическую научную фантастику может оказаться действительно неплохим вариантом для Ubisoft.

 

Tags: Assassin’s, следующей, возможных, creed, направлений



Оставь комментарий

avatar