Статьи Battlefield Hardline не повторит ошибки Battlefield 4

Публикация от 18.03.2015 | by Slavko Z

512 2

Battlefield Hardline не повторит ошибки Battlefield 4

Когда Battlefield 4 вышла в октябре 2013 года, мультиплеер игры был в значительной степени недоступен из-за неустойчивой онлайн среды с большим количеством багов, зависаний и сбоев. Неспособность играть онлайн затронула версии для консоли и ПК, в результате чего генеральный директор Electronic Arts признал, что релиз был неприемлем.

 

С выходом новой Battlefield, геймеры опасаются, не повторит ли Visceral те же ошибки Battlefield 4.

 

Ведущий дизайнер мультиплеера, Тэд Сассер (Thad Sasser), уверяет поклонников, что Battlefield Hardline не будет иметь тех же проблем. Он указывает на положительный опыт недавней беты и подчеркивает, что команда разработчиков создала для игроков плавный многопользовательский режим онлайн:

 

 

"Вы можете ясно увидеть, что наши усилия окупились в стабильности последней бета-версии; бета была довольно плавной. Очевидно, что мы ожидали найти некоторые проблемы. Мы их нашли, рассмотрели и исправили; сбои и т.п., в частности, на ПК-версии".

 

В любом случае, Сассер прав, что бета была относительно стабильной с минимальными сбоями и багами. И это хорошо, потому что функционирование системы онлайн очень необходимо для Battlefield Hardline, и Electronic Arts понимают это больше, чем кто-либо, поскольку внимание к мультиплееру является одной из главных причин, почему они задержали первоначальный релиз.

 

Выпуск стабильного мультиплеера - ключевой момент, если Electronic Arts хотят, чтобы серия Battlefield конкурировала с Call of Duty как самый популярный FPS. К сожалению, издатель медленно устранял те проблемы, с которыми игроки столкнулись в процессе онлайн-игры Battlefield 4, и он также имеет опыт игр с проблемной онлайн средой. Совсем недавно Electronic Arts закрыли Maxis, которая считалась прямым ответом на плохой релиз последней SimCity.

 

 

Тем не менее, Electronic Arts остались открытыми и переданы своей стратегии избежания проблем Battlefield 4. Сассер считает, что его команда сможет избежать каких-либо больших проблем благодаря тщательному планированию.

 

Будет интересно увидеть, простят ли геймеры мелкие ошибки Battlefield Hardline в течение первых нескольких дней. Многое зависит от успеха этой игры.

 

Battlefield Hardline вышла 17 марта для ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

 

Tags: Battlefield, ошибки, Hardline, повторит



Оставь комментарий

avatar
1
На этом сайте показана дата релиза battlefield hardline 17.03, сегодня у же 18 но игра пока не в наличии, че за херня??
avatar
2
Скорее всего 17 марта она стартует в Европе, если это так, тогда на Украине будет где-то через недельку.
avatar