Статьи Child of Light - одна из наиболее визуально поразительных игр за последние годы

Публикация от 26.05.2014 | by Slavko Z

803 0

Child of Light - одна из наиболее визуально поразительных игр за последние годы

Встречайте новую уникальную игру, своего рода “играемое стихотворение” от Ubisoft и ее создателей - Патрика Плоерда (Patrick Plourde), креативнго директора Far Cry 3, и Джеффри Йохэлема (Jeffrey Yohalem), обладателя Премии Гильдии писателей Америки. Приветствуемая критиками, Child of Light является не чем иным, как попыткой сделать сказки детства интерактивными. События игры разворачиваются в очарованном мире Lemuria, а сюжет рассказывает об удивительном путешествии Авроры, молодой девушки, которая изо всех сил пытается спасти потерянное королевство и своего больного отца.

Визуально игра, в значительной степени, - дань уважения к Золотому Веку иллюстрации, когда талантливые художники, такие как Артур Рэкхэм (Arthur Rackham), Эдмунд Дулэк (Edmund Dulac), Джон Бауэр (John Bauer), Кей Нильсен (Kay Nielsen) и Гюстав Дор (Gustave Dore) произвели ошеломляющую работу, большая часть ее приходится на период с 1900 до начала Первой Мировой войны. В то время был сильный рынок высококачественно иллюстрированных книг, большинство из них - сказки, которые дарили детям на Рождество. Многие из тех книг сейчас рассматриваются как коллекционные, издания с ограниченным тиражом, подписные и т.п.

 

Рэкхэм изобрел свою собственную технику, подобную фотографической репродукции. Он делал набросок своего рисунка, потом слегка выводил формы и детали, затем добавляя линии чернилом Индии и ручкой. Потом он применял многократное мытье цвета, пока не получал прозрачные оттенки, а затем использjвал края силуэтов в своей работе над иллюстрацией. Результатом был стиль, который сделал работу Рэкхэма очень популярной даже после его смерти. Многие его книги все еще печатаются, а его эскизы и картины появляются в международных художественных аукционных домах.

 

Умелая ручная работа с невероятными акварельными цветами в Child of Art представляется благодаря использованию движка UbiArt от Ubisoft — впервые использованном в фантастической Rayman Legends. Арт директор игры, Томас Роллус (Thomas Rollus), совместил иллюстрации с двух-мерными и трех-мерными мультипликациями, чтобы создать что-то особенное. Роллус сказал, что хотел “впечатлений от пробуждения в подводной мечте”, и, очевидно, команда преуспела в этом.

 

Вместе с воспроизведением техник Рэкхэма в цифровой форме, Роллус также отмечает прославленного аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) как основного вдохновителя. Фильмы Миядзаки “Замок в Небе” (“Castle in the Sky”) и "Навсикае из долины ветров" (“Nausicaa of the Valley of the Wind”) сиграли особенно большую роль в руководстве художественного направления игры. В общем, все свое вдохновение Роллус и команда воплотили в одной из наиболее визуально поразительных игр за последние годы, Child of Light.

Tags: игр, art, of, поразительных, из, Child, наиболее, Одна, визуально, за



Оставь комментарий

avatar