Статьи DirectX 12

Публикация от 13.03.2014 | by TANA

393 2

DirectX 12

Известная всему миру корпорация Microsoft в своём официальном блоге сделала публикацию небольшого тизера о том, что нас ждёт накануне проведения конференции GDC-2014, в целом и полностью посвящённой теме разработок видео игр. Выглядит так что, Microsoft намерена показать всему миру следующее поколение технологии в графике в лице DirectX 12.

Еще одна версия знаменитого графического API редмондской корпорации скорее всего будет представлена миру уже совсем скоро – 20 марта. Хотим Вам напомнить, что более старая версия API под красивым номером 11 вышла достаточно давно, а вернее четыре года назад, в июле 2009 года. DirectX 11, помимо всего прочего, славен тем, что подарил лучшим разработчикам видео игр право использования шейдерной модели 5.0, что на самом деле сделало открытие для новых возможностей при реализации многочисленных графических эффектов.

Чего ожидать от DirectX 12 – мы скоро узнаем. Но уже сегодняшний день возможно представить, что Microsoft всеми своими силами будет стараться продолжать продвигать свои сервисы под названием облако. Позвольте подчеркнуть, и напомнить, что еще во время маркетингового продвижения новой игровой консоли от Microsoft Xbox One, которая между прочим также имеет свою основу на API DirectX (а теперь сможете догадаться, ведь название Xbox изначально было присвоено от названия DirectX), редмондцы все время хвастались, что 300 000 выделенных серверов без проблем смогут обсчитывать сложную модель ray-tracing освещения совершенно удалённо, делая очень реалистичную графику в игре. Но скептики и их товарищи тогда просто усмехнулись. Давайте дождемся, чем же все же Microsoft сумеет нас удивить на сегодняшних реальных примерах.

Один из вариантов, DirectX 12 возможно предложит разработчикам свежую альтернативу совсем недавно анонсированной технологии под названием AMD Mantle, которая в принципе работает с графическим железом на ни на что есть самом низкоуровневом доступе, но все же позволяя добиться невероятно хорошего качества игровой графики, и нужно отдать тому факту, что от достаточно посредственного видео процессора.

Конференцию GDC можно расшифровать как, Game Developers Conference. Это уже давно стало ежегодным мероприятием, но впервые было совершено в 1988 году, его каждый год посещают многие тысячи разных разработчиков видео игр из десятков различных стран мира. В текущем году конференция запланирована на 17 марта и будет продолжаться целых 4 дня до 21 марта. Само выступление Microsoft в рамках конференции, как мы уже сказали выше, зарегистрировано на 20 марта, так что, тем кому такая тема весьма интересна, предлагаю, внесите пожалуйста эту дату в свои ежедневники – ведь должно быть все очень интересно.

Tags: directx, 12



Оставь комментарий

avatar
1
спасибо за статью
ждем с нетерпением DirectX 12
avatar
2
СКОРЕЕ ВСЕГО DirectX 12 ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТОГО
ЧТОБ ИГРЫ ДЛЯ ПК МОГЛИ ТАК ЖЕ ИМЕТЬ NEXTGEN ГРАФИКУ
avatar