Статьи Графика The Witcher 3 стала менее реалистичной, зато более красочной и яркой

Публикация от 11.04.2015 | by Slavko Z

986 3

Графика The Witcher 3 стала менее реалистичной, зато более красочной и яркой

Долгое время CD Projekt RED дразнила нас предстоящей игрой пока The Witcher 3: Wild Hunt наконец не была объявлена 5 февраля 2013 года.

 

Третий Ведьмак дважды переносили. Сначала на февраль 2015 года, а затем до 19 мая. По словам разработчиков, они просто не ожидали, что игра получится такой большой.

 

The Witcher 3: Wild Hunt станет последней игрой серии с Геральтом из Ривии (Geralt of Rivia).

 

The Witcher 3 использует REDengine 3 и включает очень мало экранов загрузки. Новая потоковая технология обеспечивает высшую визуальную точность и минимальную загрузку.

 

The Witcher 3 на 20% больше чем Skyrim и намного больше чем предыдущая часть. Адам Бадовский (Adam Badowski), глава студии, заявил, что игра в 30 раз больше чем The Witcher 2. Игроки смогут свободно путешествовать по лесам, озерам, горам, городам и селам. В каждой области обитают различные популяции со своими собственными легендами и проблемами.

 

В игре не будет глав, надоедливых экранов загрузки тоже станет гораздо меньше. Все это помог реализовать рендеринг - средство визуализации, часть движка, которая переводит игру в то, что вы в конечном счете видите на экране.

 

CD Projekt RED имеет собственный движок для Witcher 3 под названием RED Engine 3. Он создан для ролевых игр с обширным открытым миром с улучшенными инструментами для обработки настоящих нелинейных сюжетов, основанных на реальных выборах игроков и связанных с ними последствиях.

 

Wild Hunt - это приключенческий экшн RPG с видом от третьего лица. Механика геймплея позволяет вам использовать меч и магию одновременно. В игре присутствуют новые усовершенствования, а также режим обучения.

 

После объявления в 2013 году, The Witcher 3: Wild Hunt обещала быть одной из самых реалистичных игр на рынке. Но с тех пор, кажется, произошел большой сдвиг в отношении ее визуального направления. Вместо того, чтобы быть реалистичной, игра теперь выглядит более естественной, красочной и яркой. И, конечно же, такой подход обязательно найдет своих почитателей.

 

 

На первых скриншотах 2013 года, The Witcher 3 изначально имела очень реалистичный тон. Если сравнивать их с сегодняшними скринами из последнего гейплейного трейлера, можно увидеть изменение оказанное на игру. Это не означает, что графика стала хуже. Наверное, Wild Hunt стала выглядеть даже лучше, по сравнению с ранними частями. Стоит также учитывать, что это все-таки фентезийная RPG, а не современный экшн.

 

До релиза игры осталось ждать чуть больше месяца, The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая на PS4, Xbox One и ПК.

 

Tags:



Оставь комментарий

avatar
1
Если здесь написали The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая. 

Значит у нас в Украине будет 25 мая  продаваться, сказать по правде. Интересно, версию для ПК быстро поламают?
avatar
2
Вряд ли у них это получится быстро.
avatar
3
Графика и в правду не очень. Но Witcher 3 интересен многими другими качествами.
avatar