Статьи Какими будут игры через 20 лет

Публикация от 21.03.2014 | by Slavko Z

966 0

Какими будут игры через 20 лет

Наверняка, много из нас задумывались какими же станут видео игры в ближайшем будущем. Каждый имеет свои личные соображения по этому вопросу и пытается предсказать будущее игровой индустрии, оглядываясь назад и опираясь на собственный полученный опыт.

Своими мнениями делятся участники недавнего саммита DICE Марк Церни (Mark Cerny) (основной архитектор PlayStation 4), Юджин Джервис (Eugene Jarvis) (создатель таких классических игр, как Defender, Robotron 2084, Smash TV) и другие разработчики, которые работали над Gone Home, Tearaway и The Last of Us. В серии интервью затрагиваются темы о мобильных играх, VR хедсетах, затратах на разработки и др. Они предложили интересный, захватывающий взгляд на то, как все может измениться. Ведь это те люди, которые видели развитие промышленности с самого начала и по сегодняшний день. Вот то, что они думают о ближайшем будущем.

> Станут ли когда-нибудь игры "слишком" реальными?

В ходе развития современных технологий, разработчики находят новые способы сделать игры более реалистичными. Поскольку аппаратные средства улучшаются, будут ли геймеры в состоянии когда-либо чувствовать и наслаждаться тем, что они полностью погружены в "слишком реальный" мир игры?


“Скажем, уже были кое-какие попытки почувствовать себя фактически в виртуальном пространстве. Но я сомневаюсь, что это является тем, чего действительно хотят люди,” - говорит Стив Гейнор (Steve Gaynor) из Gone Home. “Есть большая разница между словами "я смотрю на это на экране и приостанавливаю мое недоверие, концентрируясь на нем" и "я нахожусь в этом месте и не могу сказать, что оно не реальное." Разница между этими двумя точками зрения, как и представления человека о виртуальной реальности, быстро изменяется таким образом, что персонажи становятся настолько реальными, что их создатели не могут предсказать то, что они собираются сделать, или что Вы сможете буквально взаимодействовать с ними так, как будто бы взаимодействовали с настоящим человеком в комнате. Это то, чего мы хотим достигнуть".

“Я не думаю, что это займет еще 20 лет,” - продолжает Гейнор. “По крайней мере, 90 процентов потребителей заинтересованы в этом, но остальные 10 процентов могут подумать, а что, если я мог бы надеть перчатку виртуальной реальности на руку, протянуться и коснуться вещей на экране? Или, что, если я мог бы одеть VR хедсет и уже оказаться в виртуальной реальности? И т.п. Честно говоря, я думаю, что большинство людей не захотят надевать на себя различные вещи для развлечений у себя дома.”


“Учитывая все то, что мы имеем прямо сейчас, я думаю, не стоит волноваться по поводу того, станут ли игры "слишком" реальными,” - говорит Церни. “Очень увлекательно видеть, сколько внимания привлекает VR хедсет. Не только из-за входа в виртуальные миры, но также из-за акцента на низкую латентность, хорошей чувствительности и отзывчивости. Это именно те основы создания игры, которые иногда мы можем упустить, делая игру. Мы можем сказать, "хорошо, частота достигает 20 Гц, но это - кинематографический опыт, и кадры выходят очень неплохи." На самом деле, при частоте 20 Гц с традиционным движком, время ожидания, между нажатием кнопки и наблюдением изменения на Вашем экране может возрастать до 150 миллисекунд. VR не решает эту проблему настолько, чтобы Вы не смогли заметить ее, потому что чувство, когда Вы находитесь в виртуальном мире, полагается на чрезвычайно низкую латентность. Вы должны повернуть свою голову и увидеть непосредственный живой отклик.”

“В данный момент мы имеем достаточно технологий, которые также задействованы в VR и AR, и все они экспериментальные,” - говорит Кристоф Вилледью (Christophe Villedieu) из Tearaway. “Так было с тех пор, как мы были детьми. Этот путь все стремится достигнуть точки, где виртуальная реальность станет более приятной и доступной. Даже голосовое управление, которое не всегда работает, или жесты. Это направлено туда, в будущее, в котором, я вполне уверен, будет что-то очень классное. Я также помню идею шлема, который бы читал Ваши мысли. В то же время, это страшно. То, с чем мы экспериментируем в играх, состоит в том, как Вы можете взаимодействовать с игрой и как игра может войти в Ваш мир. Я думаю, что в будущем это будет еще более захватывающим.”


“Я думаю, что с VR технологией, это могло быть действительно интересно, но это означает, что Вы по существу всегда делаете все вроде как от первого лица,” - добавляет Рекс Кроул (Rex Crowle), также из Tearaway. “Есть некоторые забавные эксперименты. Я люблю тот, где Вы можете играть в старые игры LucasArts на компьютере в доме в стиле 80-ых. Но лично я не так интересуюсь созданием событий от первого лица. Для меня была бы забавной возможность просто обернуть этот журнальный столик в небольшое живое пространство, с маленькими существами, бегающими вокруг. Я бросаю им крендели с солью, а они едят их. Что-то в этом роде было бы действительно круто.”


"Даже Oculus Rift или любой вид VR устройства достаточно интересны," - говорит директор игры The Last of Us, Брюс Стрейли (Bruce Straley). "Хотели бы Вы оказаться в мире The Last of Us? Используя аудио реплики как бинауральный звук, Вы чувствуете кого-то позади себя, слышите шаги или звон бутылки, и пытаетесь осмотреться вокруг. Это безумие. Это было бы так неожиданно, что я не знаю, смог бы я выдержать. Я задумываюсь, к чему это все идет."

“Есть граница в этом. Я люблю просто сидеть на своей кушетке и играть в видео игру с контроллером в руках,” - продолжает Стрейли. "Мне нравятся консоли, потому что это статическое устройство, где у меня есть определенный набор игр, которые работают на нем, и я не должен обновлять видеокарту или сделать что-либо еще. Все разработано для этого. Это очень просто. Таким образом, я наслаждаюсь этой доступностью. Но это я. Я ленивый геймер."

“Страшно то, что Вы уже видите как люди становятся зависимыми от таких игр, как, например, World of Warcraft", - говорит один из создателей The Last of Us, Нил Дракменн (Neil Druckmann). “И этот мир во многих аспектах довольно сравнимый с действительностью. Как только вещи становятся ближе к действительности, это так красиво и соблазнительно, и у Вас прекрасно развиваются события в нем. Захотите ли Вы тогда покинуть этот мир? Я уверен, что мы столкнулись с новым рядом зависимостей людей, играющих в подобные игры.”

Продолжение следует...

Tags: будут, через, 20, игры, лет, Какими



Оставь комментарий

avatar