Статьи Найдена новая технология для создания Графики следующего поколения

Публикация от 21.10.2015 | by IAMX

672 2

Найдена новая технология для создания Графики следующего поколения

Наверное каждый второй геймер, задумывался о вопросе, как скоро будет найдена новая технология, позволяющая - создавать графику следующего поколения, для ее использования в современных видео играх?

 

Нужно признать, что каких - то громких и революционных открытий касательно графики - действительно - нового поколения, пока что не было, но работа и исследования специалистов данного направления, постоянно ведется, и похоже, что уже очень приблизилась к своей цели.

  

Возможно, Вы раньше слышали о графическом движке под названием «Infinite Detail» от Австралийских разработчиков из компании «Euclidean». Основная их идея состоит в том, что бы заменить концепцию создания графики в видео играх от практикуемых на сегодняшний день - Многоугольных Моделей, на так называемые - Миниатюрные Плавающие Точки, в результате чего изображение картинки приобретает невиданную ранее детализацию и соответственно новый уровень реализма - Графику следующего поколения!

 

Разработчикам пришлось усердно поработать, что бы найти собственную технологию для создания графики нового поколения, которую они назвали «Solidscan»

 

Технология «Solidscan»  работает таким образом, - производится рентген - сканирование, нужной окружающей среды или внутренней части помещения с помощью специального устройства с лазерным лучом, обогащая разрешение отсканированных материалов приблизительно из 200 в 1000 раз, после информация сжимается в размере путем компрессии и работает под управлением новоиспеченного графического движка «Euclideon's Unlimited Detail», используя систему потоковой передачи Неограниченной Детализации - с загружающимися сценами меньше чем в одну секунду.

 

Посмотрев видео ролик ниже, складывается впечатление, что день переворота в создании графики нового поколения для видео игр уже практически наступил. Остается дождаться своего рода разных оптимизаций и доработок уже существующей технологии, и самое главное, новой игры, сделанной под управлением движка «Euclideon's Unlimited Detail».

  

 

Источник: kotaku.com

Tags: Движки, графика



Оставь комментарий

avatar
1
Разработка Графики нового поколения ведется постоянно, просто єто все находится пока еще в секрете! И вообще я думаю, что будущее все же остается на устройствах дополненной реальности, типа OCULUS RIFT//
avatar
2
Должен произойти в конце-концов некий прорыв с графикой нового поколения для видео игр, типа, как с мобильными телефонами: была себе Nokia 3310 и Motorola 908 2000 годах, но потом опааа.. начали появлятся резко цветные экраны... и наступила эра смартфонов.
Тоже самое будет и в играх, все изменится быстро, и мы будем потом только вспоминать о графике котрая используется на данный момент.. biggrin
avatar