Статьи Обломные моменты из Dark Souls II

Публикация от 18.04.2014 | by SlavkoZ

813 0

Обломные моменты из Dark Souls II

Наверняка, если бы не было этих моментов агонии в новой Dark Souls II, мы бы не испытали радости от преодоления всех этих трудностей, не так ли? Давайте рассмотрим некоторые из самых сложных элементов, которые разработчики из From Software решили бросить на наш путь в этот раз. И остерегайтесь некоторых спойлеров далее в статье (они будут указаны специально для непосвященных).

Момент № 1: Ваша максимальная полоса жизни становится короче каждый раз, когда вы умираете.

Нет, это не ваше воображение. Те, кто играли в оригинальную Demon's Souls, возможно, помнят эту динамику. В Dark Souls II полоска жизнь медленно уменьшается с каждой вашей ошибкой, пока вы не будете иметь лишь половину максимальной жизни. Только после этого игра перестает наказывать вас, но в тот момент, все смогут убить вас в два раза легче.


Момент № 2: Постоянное вторжение других игроков.

В оригинальной Dark Souls, после смерти вы имеете, по крайней мере, кое-какую передышку. Вы теряли человеческую форму, но могли побродить в игре в роли нежити. В этой форме вы могли собраться с мыслями, становиться сильнее, и, будучи готовым, стать человеком снова. В Dark Souls II другие игроки в человеческой форме готовы вторгнуться в ваш мир и гангать вас. Так что, смерть - это еще не конец. И если не уникать вторжений, вы все еще будете иметь дело с постоянно сокращающейся полоской здоровья.

Момент № 3: Вы не можете гриндить основных мобов на протяжении неопределеннго срока времени.

Что касается гриндинга, в то время когда вы в форме нежити. К сожалению, в Dark Souls II, после того как вы убили злодеев данной области 10 раз, они перестают возрождаться. Если вы хотите гриндить, вам придется либо вторгнуться в игры к другим игрокам и убить их или помогать другим игрокам, будучи призванным в их игры, как полезные фантомы. В Dark Souls II нет убежища.


Момент № 4: Вас убивает захватчик, пока вы сами вторгаетесь к кому-то.

Нет чести среди воров в Dark Souls II. Это бесплатная для всех феерия хаоса. Вы могли бы счастливо бродить, готовы получить выгоду от какого-то бедного дурака, который не знает, что вы лежите в засаде. Когда БАХ! Другой захватчик (который, как вы думали, будет помогать вам в получении упомянутой выгоды от того дурака) получает выгоду от вас.

Момент № 5: Когда вы понимаете, насколько огромна эта игра на самом деле.

Dark Souls II взаимосвязанна с оригинальной структурой открытого мира Dark Souls, куда игроки постоянно возвращаются в центральную зону и телепортируются оттуда на новые карты. Огромнейший игровой мир содержит громадное количество контента, територий, карт и др.

Момент № 6 (Спойлер!!): Когда вы понимаете, что есть еще два Ruin Sentinel-босса.

Пройдите первую туманную стену в Утраченной Бастилии (Lost Bastille), и вы встретитесь с долговязым чудовищем, владеющим гигантским молотом. На первый взгляд это выглядит как типичный для Dark Souls II поединок против босса. Тем более на довольно ранней стадии игры. Затем, сделав несколько ударов, вас сбивает в яму ниже, и вы понимаете, что есть еще один босс. Кроме того, вы получили огромные повреждения от падения. И они вдвоем идут прямо на вас. В этот момент очень хотелось бы нажать кнопку паузы, если бы она была в игре.


Момент № 7 (Спойлер!!): Вы потерялись в Канаве (Gutter), и ушли из пунктов излечения от яда.

Канава (The Gutter) является ответом Dark Souls II, на Отравленный Город (Blighttown) из оригинальной Dark Souls. Ядовитая, темная, наполненая смертельными врагами, Канава будет отбирать не только жизнь вашего персонажа, но и здравомыслие. Если вы убежите из обоих пунктов излечения от яда и Дороги Костей (Homeward Bones) (пунктов, с которых можно телепортироваться обратно к чекпоинту), вы можете также просто удалить сохраненную игру, и начать с начала.

Момент № 8 (Спойлер!!): Когда Последний Гигант (the Last Giant) отрывает себе руку и пытается колотить вас ею до смерти.

Последний Гигант - достаточно страшное чудовище 18 метров в высоту, с дырой на месте лица. Находится в Лесу Павших Гигантов (the Forest of the Fallen Giants). Он потрепает ваши нервы, когда яростно попытается разчавить вас своими ногами, согнутыми и сломанными мечами предыдущих воинов, выступающих из его плоти. А потом еще и оторвет себе руку и начнет лупить ею вас по башке.

Момент № 9 (Спойлер!!): Этот жуткий саундтрек, играющий в то время, как вы сражаетесь с Демоном Песни (Demon of Song).


Конечно, Демон Песни, похожий на жабу с руками, довольно легкий босс. Но эта музыка на фоне просто сводит с ума. Постарайтесь победить его как можно быстрее, и отключайте звук на пульте.

Момент № 10: New Game + - гораздо большее, чем просто играть снова на высшем уровне сложности.

В оригинальной Dark Souls From Software предложила игрокам шанс переиграть игру с более тяжелыми противниками. Играя в Dark Souls II второй раз в режиме New Game +, предлагается совершенно новый опыт. Битвы с боссами изменяются не только с точки зрения скорости и сложности, но и по внешнему виду, времени и типам атак. Новые области открываются, а старые закрываются. Меняется оружие, секреты и многое другое.


Tags: II, из, Обломные, моменты, Dark, souls



Оставь комментарий

avatar