Обзоры NVIDIA Shield: игровая консоль на Android борьба за портативность в играх продолжается

Публикация от 10.02.2014 | by Vinp

480 0

NVIDIA Shield: игровая консоль на Android борьба за портативность в играх продолжается

Игровая приставка на операционке Android идея №1 у большинства компаний. казалось бы, что все очень просто, платформа уже есть, игр под нее предостаточно, осталось всего лишь изобрести собственно само устройство, которое будет приспособлено для игр лучше, чем на сегодняшний день уже имеющиеся универсальные смартфоны и конечно же планшеты.

 

Но вот тут-то и начинаются неожиданные сложности, по крайней мере, до сих пор очень сложно сказать, что, вот оно - вот на этом действительно удобно играть! . Как вы уже поняли, уважаемые гости HotPlay попробовать свои силы в этом деле решила всем известная компания NVIDIA, создавшая портативную игровую консоль, NVIDIA Shield.

 

Сердце NVIDIA Shield было основано на SoC NVIDIA Tegra 4, которая состоит из четырехъядерного процессора ARM Cortex-A15, работающий на приличной частоте 1.9 ГГц (плюс имеется пятое ядро с частотой 500 МГц помощник обшей работы ядер, а так же использующееся для выполнения разных фоновых операций), и видеоускоритель NVIDIA GeForce ULP. По словам NVIDIA, новый видеоакселератор Tegra 4 в целых 6 раз быстрее чем ее предшественник Tegra 3. В NVIDIA Shield установлен откидной книжка IPS-экран с диагональю 5 дюймов и его разрешением в 1280х720 точек (плотность пикселей составляет – 294 PPI) Уже встроенной на борту памяти в 16 ГБ (есть возможность расширить картами microSD), оперативная память составила – 2 ГБ. Работает это все чудо техники от аккумулятора, емкость которого 7350 мАч – до полного подзаряда потребуется 4 часа, ну и заряда этого хватает примерно на 4-5 часов, это если толь в игры играть.

 

NVIDIA Shield управляется с помощью Android 4.3, лаунчер конечно же здесь стандартный, безо всяких надстроек и наворотов, однако данная ОС оптимизирована все же под особенности данного девайса. Для примера в настройках системы есть раздел для настройки аппаратных кнопок и режимов их работы, в этот раз отсутствует привычная нам качельки для управления громкости но ее компенсирует кнопка«Громкость», вызывающая в специальным меню настройки уровня и громкости звука (как бы там ни было, регулировать громкость все же возможно и с помощью триггеров – после того, как вы нажали на кнопку «Громкость»), экранных а также системных кнопок совсем не имеется, но вместо них доступны для использования аппаратные в центральном блоке.

 

Кнопка NVIDIA может не только запускать фирменный сервис "TegraZone", но и быстро возвращает игрока обратно на домашний экран консоли, в режиме долгого ее нажатия выводит в привычное меню выключения, которое в стандартных Android-устройствах вызывается кнопкой питания. Кроме этого, правый аналоговый стик делает управление виртуальному курсору игровой консоли, левый же – управляет переходом между иконками имеющихся приложений (запускать приложения возможно кнопкой «A», или нажатием непосредственно пальцем как в смартфонах, кнопка «B» в самих приложениях и ОС консоли работает аналогично, как и системная кнопка «Назад» (что будет напоминать привычный вариант для владельцев джойстика Xbox 360).


Tags:



Оставь комментарий

avatar