Обзоры В Rebellion поделились, как создавался Rogue Trooper Redux

Публикация от 25.07.2017 | by TANA

106 0

В Rebellion поделились, как создавался Rogue Trooper Redux

Отличная новость: Rogue Trooper Redux выйдет на PlayStation 4 17 октября! Стоит ли говорить, насколько волнуются создатели обновленной версии? Игра по серии комиксов 2000 AD вышла на PlayStation 2 в 2006 году,а теперь появится и на PlayStation 4 в полностью обновленном виде. От оригинала к современной версии был пройден огромный путь. Просто посмотрите новый трейлер и сами все увидите!

Так как же студиям Rebellion и TickTock Games удалось это сделать?

Кому-то может показаться, что адаптировать старую игру к современной системе — дело несложное, но так бывает не всегда. По своей архитектуре PlayStation 4 разительно отличается от своих предшественниц, а сетевая игра на PlayStation с прошлого десятилетия изменилась неузнаваемо.

По факту нужно полностью переделать игру, добавив все то, без чего современные игры не мыслимы, — призы, приглашения от друзей, HD-текстуры, разрешение 1080p, динамическое освещение и тени. И это далеко не весь список.


Так с чего же начать?

Лучшая новость на этом этапе – это сохранившиеся исходники и материалы оригинала. Иначе придется потратить уйму времени, чтобы сделать все с нуля! Воссоздать привычный геймплей – сама по себе задача не из легких: если не знаешь всех особенностей оригинала, какой шанс воспроизвести классическую атмосферу в обновленной версии?

По счастью для Rogue Trooper Redux, в студии Rebellion действует принцип: «Все свое ношу с собой». Их склад – это настоящая сокровищница, в которой представлено 25 лет истории видеоигр! И этот подход в итоге оправдался. В залежах отыскался исходный код оригинала, который осталось только перекомпилировать с расчетом на современную систему. Нельзя сказать, чтобы все прошло без сучка и задоринки — так никогда не бывает, — но начинать работу с чистого листа было бы гораздо сложнее.

Что ж, уже неплохо! Осталось всего ничего — заставить работать онлайн-режим, интегрировать разные приятные мелочи и, собственно, соединить игру в одно целое.


Пора преобразиться!

Раз уж взялись за обновление, стоит переработать и графику, чтобы игра получилась не только увлекательной, но и привлекательной. Чтобы использовать современные графические мощности на полную катушку, необходимо переписать весь код, отвечающий за визуализацию. Само собой, требуются новые ресурсы под стать этим возможностям: новые текстуры, карты отражения, высокополигональные модели.

По счастью, с ресурсами оригинальной игры и инструментами все намного проще. Rogue Trooper Redux получила полностью обновленную визуальную составляющую, новые модели персонажей и боевой техники, текстуры и целую кучу декораций. Игра стала выглядеть гораздо лучше, чем прежде. Вишенкой на торте стали полностью


Новые традиции, новые функции

Хороший игровой процесс не стареет — по крайней мере не так, как графика! Но мир меняется – возникают новые игровые традиции, и игроки, привыкшие к определенной схеме управления, ждут того же от всех игр.

Rogue Trooper был одним из первых шутеров с системой укрытий, но за время, прошедшее с выхода оригинала, в жанре выработались определенные традиции. В соответствии с ними было решено переработать управление в игре, чтобы сделать ее удобной для широкой аудитории.

В оригинале спрятаться за ближайшим укрытием можно было по нажатию отдельной кнопки. Такое решение было типичным для того времени, но в современных шутерах этот элемент автоматизирован – достаточно подойти к укрытию вплотную, чтобы спрятаться за ним. Поэтому в Rogue Trooper Redux процесс укрытия также автоматизирован. Если вы не играли в оригинал, то вам покажется, что так всегда и было.


К тому же такое решение позволило высвободить одну кнопку на контроллере. Она тут же получила функцию, которой в оригинале не было вовсе, но которую люди сейчас воспринимают почти как данность: режим прицеливания. В нем камера перемещается за плечо Роуга, что позволяет лучше целиться в противников, не переключаясь на режим снайпера. Нововведение вышло приятным и полезным, к тому же вписалось в игру как влитое. Оно будет интуитивно понятным для любого, кто уже играл в современные шутеры от третьего лица.

Разработчики признают, что работать над Rogue Trooper Redux было крайне интересно. Старые добрые пейзажи Новой Земли навевали приятные (и не очень) воспоминания. Но в конечном итоге игра, которая была очень важна для многих, станет доступна новому поколению. Десять лет – это большой срок, а человеческая память – забавная штука. Сквозь призму ностальгии Rogue Trooper всегда выглядел круто и современно. Теперь это соответствует действительности.

Источник: PlaystationBlog

Видеопревью Rogue Trooper Redux

Tags: Rogue Trooper Redux, Rebellion



Оставь комментарий

avatar