Статьи Первые впечатления от The Witcher 3: Wild Hunt

Публикация от 17.06.2014 | by Slavko Z

853 0

Первые впечатления от The Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt RED показали удивительно красивую action-RPG “The Witcher 3: Wild Hunt” на эксклюзивной демонстрации за закрытыми дверьми на Е3 2014. Демонстрационный видео пример закончился сразу после того, как главный герой Геральт из Ривии (Geralt of Rivia) убил для себя грифона и возвращался в город Новигрэд (Novigrad) с головой грифона, привязанной к спине его лошади.

“Novigrad - самый большой город в The Witcher 3”, - сказал представитель CD Projekt RED. “Живущее, дышащее общество тысяч. Рыбаки встают утром, чтобы ловить рыбу, торговцы торгуются по ценам, и это великолепное место, чтобы получить много квестов.” Во время поездки по улицам Новигрэда, усыпаным булыжниками и лужами, наш гид подчеркнул много раз, что выбор, который каждый раз делают игроки, имеет далеко идущие последствия, зависимо от того, какие квесты они берут, или как они их выполняют.

После доставки головы грифона человеку по имени Дейкстра (Dijkstra), Геральт сообщил, что "девочка с пепельными волосами", которую он ищет, была замечена в месте,которое находится на другой стороне через всю карту игры. The Witcher 3 имеет значительный масштаб, а огромный Новиград, обнесенный стеной, - шумный, средневековый город. Карта также показывает, насколько огромен мир "Ведьмака 3". Чтобы пройти все расстояние быстрой верховой ездой в полный галоп потребуется более 15 минут в режиме реального времени. Разработчик также подчеркнул, что каждый район, который виден в игре, исследуемый. Нет невидимых барьеров или ложных скал, на которые нельзя подняться.

Действительно, Геральт был оснащен новыми ориентированными на разведку способностями, что предоставляет дополнительные возможности для игроков погрузиться в мир The Witcher 3. Взбираться на скалы стало также доступно, как и плавание и ныряние для обнаружения скрытых путей. Понятно, что это игра в открытом мире с акцентом на открытие.

Конечно, игроки будут заниматься не только разведкой. Было продемонстрировано много боев, которые, кажутся плавными, быстро развивающимися и чрезвычайно динамичными. Геральт легко переключается от своих мечей, которых у него два, - один из стали для человека, а другой из серебра для монстров, к магии, чтобы уклоняться и блокировать атаки легким, простым движением. Радиальное меню из «The Witcher 2: Assassins of Kings» будет перестроено и оптимизировано для The Witcher 3, однако большая часть знакомой функциональности пристутствует. Включены все знакомые магические знаки: Igni, Aard, Axii, Quen и Yrden. Кроме того, способность Геральта медитировать за пределами боя также присутствует. Когда вы ожидаете начала боя, вы можете медитировать, что даст вам целый ряд преимуществ. Вы можете использовать медитацию, чтобы отдохнуть, сварить зелья, наполнить вашу ДНК мутагенами (которые могут сделать вас сверхъестественно мощным, но и оставить с негативными мутациями) и даже просто провести время. Разработчик подчеркнул, что время играет важную роль в игре, так как дневной/ночной цикл может изменять атрибуты монстра и влияет на доступность квеста. Ремесло также вернулось в “The Witcher 3" и не только для зелий. Игроки могут собирать материалы и сделать мощную броню и аксессуары в кузнях, что дает Геральту важные преимущества в бою.

Во время сражений вы обнаружите, что монстры достаточно сильны, и это говорит о том, что “The Witcher 3” вынуждает игроков также с умом использовать окружающую среду и свои способности, а не только махать мечом.

В игре будет комплексный, глубокий, разветвленный сюжет. Ожидайте различных персонажей, противоречивые мотивы и много, много вариантов диалога для игрока, поскольку выбор будет реагировать на вас на протяжении всей игры.

В целом, The Witcher 3 продемонстрировала удивительное демо, и игра выглядит даже лучше, чем впечатляющий "Ведьмак 2". Все мы с нетерпением ждем, чтобы вернуться в мир Геральта в следующем году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Tags:



Оставь комментарий

avatar