Статьи Результаты тестирования Total War: Warhammer в DirectX 12

Публикация от 23.05.2016 | by Slavko Z

945 3

Результаты тестирования Total War: Warhammer в DirectX 12

Еще в марте, компания AMD объявила о партнерстве с Creative Assembly по разработке Total War: Warhammer. Результаты их сотрудничества в большей степени станут очевидными в июне с выпуском обновления, добавляющего поддержку DirectX 12 в игре, однако нам не нужно ждать так долго, чтобы оценить, какие улучшения мы можем ожидать. AMD продемонстрировала ранний тестовый билд DX 12, и мы предлагаем вам увидеть первые результаты тестирования Total War: Warhammer в DirectX 12.

Прежде чем погрузиться в подробности тестов, давайте рассмотрим одну важную особенность DirectX 12 под названием "асинхронное вычисление" (Asynchronous Computing). По существу эта функция позволяет одновременно выполнять графические и вычислительные задачи. Это было невозможно в предыдущих версиях DX. Нагрузки должны были иметь приоритет, либо запрограммированными разработчиками или с помощью автоматизированных методов, и ждать своей очереди, прежде чем они смогут быть завершены. Короче говоря, наши видеокарты не использовались настолько эффективно, насколько это возможно. DirectX 12 изменил это, и надлежащая поддержка вполне может дать AMD преимущество в производительности благодаря использованию компанией асинхронного вычисления на аппаратном уровне.


Тестирование Total War: Warhammer в DirectX 12 погружается в битву между Империей (Empire) и Зеленокожими (Greenskins). Камера следует за ордой марширующих орков, движущихся через ущелье в окружении разрушенных статуй и водопадов расплавленной лавы. Изображение фокусируется позади группы пеших юнитов в то время как катапульты запускают огненные снаряды над головой. Вскоре тест закрывается с лучшим обзором обеих армий, когда их солдаты встречаются и воздушные юниты летают в небе. В общей сложности тестирование продолжалось около 38 секунд.

К сожалению, билд DX 11 не включал тот же бенчмарк. Таким образом, нельзя было сделать прямого сравнения 1 к 1. Вместо этого, удалось сделать несколько тестов DirectX 11 в некоторых пользовательских сражениях при аналогичных условиях и ракурсах. К тому же, из-за того, что тестирование проводилось на предварительных версиях DX 12 и самой игры, нельзя гарантировать те же результаты после релиза стратегии Total War: Warhammer.


Тесты проводились на стандартном компьютере, оборудованном процессором Intel i7-3770k, 16 Гб оперативной памяти DDR3 и видеокартой AMD R9 290. Тестировались три разрешения - 1920×1080, 2560×1440 и 3440×1440 - бенчмарки повторялись для большей точности. Видеоигра была установлена на максимальные (Ultra) настройки. Оставили выключенными только такие настройки как глубина резкости, отражения пространства экрана и вертикальная синхронизация.

1920×1080

Билд DX11 в среднем выдавал около 45 кадров в секунду на R9 290 с разрешением 1080p. Фреймрейт падал до 38-42, когда камера была направлена близко к земле, чтобы осмотреть группу солдат, и достигал максимума 51, когда камера отдалялась. Между тем, бенчмарк DirectX 12 показывал в среднем 74,8 кадров в секунду. А это существенно больше - на 66,22%. Минимум при тестировании DX12 составил 68,5 кадров, а максимум - 81,3, также намного выше, чем в DirectX 11.

2560×1440

Билд DX11 выдавал в среднем 32 кадров в секунду на R9 290 при 1440p. При уменьшении масштаба, фреймрейт колебался между 32 и 37. Увеличение масштаба, чтобы рассмотреть сражение с близка, привело к падению вплоть до 26 кадров в секунду. Не удивительно, что тест DirectX 12 в очередной раз продемонстрировал существенное улучшение производительности Total War: Warhammer. В среднем 52,5 fps, то есть увеличение на 64,06%. Минимум - 48 и максимум - 54 кадров в секунду.

3440×1440

Разрешение 3440×1440 является впечатляющим для современных видеоигр, особенно для жанра стратегии. Дополнительная ширина позволяет более широкий обзор поля боя и карты кампании. Однако, все эти дополнительные пиксели гораздо труднее воспроизводить. R9 290 изо всех сил старалась не отставать при тестировании боев в DX11, с частотой в среднем около 25 кадров в секунду. Минимальный уровень падал до 17, когда камера перемещалась ближе к действию. Максимум 32 fps было возможно получить только отводя вид значительно выше столкновений. Бенчмарк DirectX 12 был совсем немного более стабильным. В среднем 41 fps, - на 64% больше, и лишь незначительно варьироваться от минимальных и максимальных значений (39 и 42 соответственно).


Результаты тестирования Total War: Warhammer в DX12 при трех разрешениях показали среднее улучшение на 64,76% по сравнению с DirectX 11 в пользовательских сражениях. Это невероятные цифры. Если они окажутся верными после релиза патча DX12, компании AMD удастся привлечь внимание потребителей к своим предстоящим видеокартам Polaris и Vega.

Total War: Warhammer - это предстоящая пошаговая стратегия с тактическими боями между армиями в реальном времени от британского разработчика Creative Assembly; дата выхода игры на ПК запланирована на 24 мая 2016 года.

Tags:



Оставь комментарий

avatar
1
Отличные новости! Я большой поклонник серии Total War, и результаты тестирования Total War: Warhammer в DirectX 12 меня очень порадовали. На 66,2% больше fps! Это же круто! А у меня AMD Radeon R9 390X!! Спасибо за статью!
avatar
2
Результаты тестирования Total War: Warhammer в DirectX 12 действительно впечатляют. Но у меня вопрос по этому поводу. Будет ли такое значительное улучшение производительности в dx12 только у владельцев видеокарт AMD или Nvidia тоже?
avatar
3
У AMD есть так называемые движки асинхронных вычислений Asynchronous compute engines (ACE), которые позволяют выполнять задачи параллельно на бездействующих ядрах GPU, таким образом, улучшая производительность. DirectX 11 не позволяет осуществлять асинхронные вычисления. AMD поддерживает функцию Async compute на своих видеокартах еще с 2011 года, но до появления Mantle и DX12 эта технология не могла использоваться. К сожалению, Nvidia пока не достигла таких результатов с ACE.
avatar