Статьи Shadow of Mordor пошла намного дальше чем Assassin's Creed

Публикация от 13.06.2014 | by Slavko Z

599 0

Shadow of Mordor пошла намного дальше чем Assassin's Creed

Не так давно на конференции E3 2014 была представлена новая великолепная игра Средиземье: Тень Мордора (Middle-earth: Shadow of Mordor). Этот стэлс-экшен в открытом мире, в котором вы в роли отважного героя сеете хаос в рядах орков, состоит из различных частей. Как в Assassin's Creed, вы можете свободно подниматься почти на любые поверхности. Вести бой часто с использованием специальных приемов, как в Batman: Arkham Asylum. Как в Far Cry 3, вы можете сбрасывать враждебных тварей и направлять их друг против друга для достижения ваших целей. Но влияние Assassin's Creed настолько сильное, что даже вызвало обвинения разработчиков.

 

Assassin's Creed начала серию игр, которые предоставляли огромные возможности. Ubisoft предложили совершенно новые виды взаимодействий в открытом мире, исследование социального стелса и искусственный интеллект, который реагирует не только на ваше присутствие, но и поведение. И хотя серия Assassin's Creed всегда удивляла, у Shadow of Mordor есть все шансы стать более впечатляющей и выйти совершенно на новый уровень. Игра фокусируется на последствиях ваших действий и убийств, и каким образом они отразятся в рядах оставшейся орды Орков.

 

 

Значимость поиска и убийства цели в Shadow of Mordor была значительно расширена. Орки капитаны и более мощные военачальники, имеют индивидуальные уровни силы, свои сильные и слабые стороны, и важные отношения друг сдругом. В Assassin's Creed вы находили и убивали цель, а затем переходили к следующей части сценария. В Тени Мордора, убийство цели вызывает динамические перемены во власти среди подчиненных. Они будут бороться, чтобы занять место старшего, возможно, даже убивать друг друга за такую возможность. Таким образом, стратегическая сторона в выборе того, кого стоит убить и когда - очень важна.

 

Однако, ваши способности не ограничиваются физической сферой. Ваши сверхъестественная сила позволяет телепортироваться к врагам и неожиданно расправится с ними или заставить служить вашей собственной цели. В этом плане Shadow of Mordor пошла намного дальше чем Assassin's Creed. Капитанам орков можно приказать предать своих военачальников, в результате чего их будет легче убить. Если удалось заставить служить военачальника, он и его армия могут быть отправлены вызвать беспорядки с другим военачальником, создавая борьбу за власть, которая меняет всю схему вашей следующей миссии.

 

 

Но, что делает Тень Мордора еще глубже, так это тот факт, что ваш выбор в управлении орками и направлении их против своих братьев не приведет к немедленным последствиям. Он просто изменит ландшафт следующего крупного столкновения. Как только начинается стычка, кто будет жить, а кто умрет по-прежнему полностью регулируется системами, которые определяют сильные стороны врага, его слабости и боепригодность. Орк капитан, который боится огня все равно будет бежать от крупного сражения, независимо от вашего вмешательства. Военачальник, который уязвим для атак со стороны агрессивного животного мира, по-прежнему будет повержен блуждающей фауной, даже если вы его не атаковали. Так что в игре может встречаться много случаев, в которых значимые персонажи будут убиты за кадром совсем без вашего вмешательства.

 

Shadow of Mordor вносит совершенно новый свежий и захватывающий опыт игры в открытом мире. Вы будете неоднократно изумлены постоянными действиями глубоких систем и масштабными последствиями, которых вы никогда ранее не ожидали. 

 

 

Tags: Assassin's, Shadow, of, чем, намного, дальше, Mordor, creed, пошла



Оставь комментарий

avatar