Статьи Сходства и различия между Bloodborne и Dark Souls

Публикация от 12.06.2014 | by Slavko Z

1782 0

Сходства и различия между Bloodborne и Dark Souls

Очевидно, что эксклюзив на PS4 Bloodborne очень похож на Dark Souls. Давайте рассмотрим, в чем же отличия.

Если Вы видели анонс предстоящей Bloodborne From Software на пресс-конференции Sony E3 2014, то, вероятно, подумали, что игра похожа на Dark Souls во всем кроме названия. Неужели Bloodborne будет просто заимствованием успешной Dark Souls только в другой окружающей среде? Похоже Bloodborne может изменить Вашу сосредоточенность на обороне, вынуждая стать более агрессивным против опасных врагов.



Для начала, Bloodborne не имеет никаких связей с сюжетной линией Dark Souls, кроме того факта, что игра была разработана From Software под руководством Хидетэки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), который также работал над Demon's Souls и Dark Souls. События Bloodborne развиваются в городе Викторианской эры под названием Yharnam, который, по словам продюсера Sony Computer Entertainment из Japan Studio Масааки Ямэдживы (Masaaki Yamagiwa) в блоге PlayStation, является "готическим миром, полным террора, хаоса и кошмарных существ."

Обстоятельства могут отличаться от средневековых Demon's Souls и Dark Souls, однако есть много вещей, которые очень напоминают эти игры. Все выглядит очень похоже на Souls, начиная от того, как враги скрываются в засадах или "души" вытекают из убитого врага в Ваше тело, до того, как Ваш персонаж прыгает назад, чтобы избежать нападений и т.п. Структура игры также напоминает Dark Souls. Из демонстрационных видео видно, как главный герой проходит по узким улицам и мостам города Yharnam, разбираясь с небольшими группами врагов и избегая их больших сборов. В конечном итоге, персонаж смог открыть короткий путь, который позволил ему добраться к области, с которой он начинал. Это больше напоминает Dark Souls, в то время как директор игры Миядзаки действительно говорил, что Bloodborne будет родственна с Demon's Souls.



Что действительно выглядело по-другому, так это бой. Персонаж в Bloodborne владеет и холодным оружием и огнестрельным. В демо можно увидеть, в одной руке персонажа что-то похожее на большой нож, а в другой - короткоствольное ружье. Этот тесак может преобразоваться на лету в более компактную форму для более быстрых движений, но когда он раскрыт, то, казалось, наносил больший урон, двигаясь медленнее.

Так или иначе, чувство ведения боя в Bloodborne быстрее. Персонаж зачастую должен подбираться близко к врагам, стреляя их с мушкетона перед последующим взмахом тесака. На самом деле, по словам директора игры Миядзаки, одним из ключевых заданий команды было дать возможность игрокам быть более активными во время боя, и намеренно отойти от оборонительного боя с мечом и щитом предыдущих Souls игр. Игроки, которые играют пассивно в Bloodborne будут "перегружены" и должны быть агрессивными почти все время.



С агрессивной манерой ведения боя, возможно, Вы будете часто умирать, однако, в связи с этим в игре могут быть некоторое поощрения или, по крайней мере, какие-то изменения. Миядзаки сказал, что на данный момент наказания за смерть в Bloodborne еще не завершены, он хотел, чтобы они имели место за "не слишком серьезную игру".

Трейлер заканчивается противостоянием против большого босса, - возвышающегося, изможденного существа с длинной редкой шерстью и открытой грудной полостью. Он выглядел трудно победимым, что должно понравиться поклонникам Souls. Как большой акцент на агрессию и ее изменения через наказания за смерть повлияют на саму игру и будет ли Bloodborne похожа на Souls в других аспектах еще предстоит выяснить. Однако, по ощущениям нас ожидает солидная захватывающая игра.
 

Tags: Bloodborne, From Software, Dark Souls



Оставь комментарий

avatar