Советы Чего ожидать от Paragon в текущем году? Новости от Epic Games

Публикация от 06.02.2017 | by Vinp

441 0

Чего ожидать от Paragon в текущем году? Новости от Epic Games

Со дня выхода в открытое бета-тестирование создатели Paragon поддерживали постоянную связь с игроками. Иногда это удавалось, иногда — не очень. Но в 2017 году они планируют удвоить усилия.

Ради этого они собираются регулярно сообщать о своих планах. Что-то в итоге будет воплощено в жизнь, а что-то так и останется теорией, но это лучше, чем держать игроков в неведении. Вы согласны?
Вспомним 2016 год

MOBA вышла в открытый бета-тест (что само по себе уже подвиг). На разработчиков обрушились отзывы, указания на ошибки и, что самое главное, море новой информации. Игра постоянно росла и становилась лучше.

Вкратце:

- Paragon насчитывает более 5,7 млн игроков.

- Выпущено 25 героев.

- Сделано 132 обновления.

- Добавлено много новых возможностей, в том числе режим «Драфт» и создание карт.

- «Монолит» – новая карта, новый баланс, новая версия Paragon.

- До выхода «Монолита» в ноябре 2016 года активных игроков было 650 000, к январю 2017 года их стало уже 840 000. Кроме того, каждую неделю в игру заходит на 44% больше игроков, а это значит, что многие стали играть чаще.

- После появления «Монолита» число матчей, закончившихся капитуляцией одной из команд, уменьшилось на 17%.

- Герои /Каждые/3Недели: теперь и герои дальнего боя!


В 2016 году новый герой прибывал в Paragon каждые три недели за исключением фазы запуска «Монолита» и праздников (ребятам тоже хотелось отдохнуть и побыть с родными и близкими). В 2017 году традиция продолжится, и на Агору новые герои будут прибывать /Каждые/3Недели… за исключением праздничного сезона и тех случаев, когда будем делаться что-то масштабное, требующее участия всей команды. В остальном правило неизменно – /Почти/Каждые/3Недели !

Так получилось, что последние герои все относились к ближнему бою. В этом не было какого-то скрытого смысла — причина лишь в перипетиях процесса разработки. Это не нарочно! Следующий герой дальнего боя появится в апреле, и с этого момента типы выпускаемых героев будут чередоваться чаще.

Новая система карт и новые игровые режимы

В старой системе карт много недочетов, она не соответствует ожиданиям игроков, и поэтому уже сейчас идет ее переработка. Еще не все детали улажены, однако систему ждет полная перестройка. Цель — усилить влияние карт на игровой процесс и сделать систему их применения понятнее и проще.

Чтобы игра развивалась, нужны новые режимы. Наверняка вы их очень ждете. Два режима уже находятся в стадии планирования и экпериментов. С каждым днем они все ближе к появлению в Paragon.

Первая новинка — новый режим PvP. Он представляет собой укороченный и ускоренный матч длительностью около 20 минут. Этот режим в корне отличается от существующего PvP. Второй режим, который планируется ввести, — это кооперативный PvE матч. Запуск новых режимов начнется с малого, но в течение года они будут изменяться и расширяться. Учтите: пока все находится лишь на стадии эксперимента, и многое поменяется, как только разработчики начнут получать ваши отзывы. О том, когда станут доступны новые режимы, и о других подробностях будет сообщено позже.

Для начала вообще нужно решить сложный вопрос: как и когда вводить эти режимы, чтобы улучшить (а не ухудшить) качество подбора игроков. И пока что ответа на него нет.

Еще больше новинок!

В ближайшие недели и месяцы Paragon ждут следующие изменения:

- Вторая версия системы подбора игроков. Переделанная с нуля.

- Множество изменений баланса. Изменения необходимы, и вы сами о них просите. Настраивайтесь на постоянные улучшения, но будьте готовы и к новым багам.

- Знамена: ни у кого не возникнет сомнений в авторстве убийств! (Скоро будут представлены видеоролики и скриншоты с описанием этой механики). Наверняка, вам понравится!

- Новые образы и варианты образов. Появится возможность выбирать из различных вариаций одного образа, а также система, которая позволит разблокировать варианты почти всех существующих образов.

- Много нового в мастерстве героя: больше контента, больше развития, больше наград на пути к самому высокому уровню.

- Ящики с добычей: в ближайшие несколько месяцев будет расширен ассортимент добычи из ящиков. Ищите редкие знамена и варианты образов!

- Изменения героев: переработка снаряжение и баланса хорошо знакомых героев.


Как насчет соревновательной игры?

Разработчики убеждены, что здесь торопиться нельзя. Едва ли вы с ними поспорите? Бессмысленно навязывать рейтинги, события и турниры, пока игра сама не станет соревновательной. Так можно убить сам дух конкуренции. От вас, от игроков, будет зависеть, когда Paragon станет соревновательной дисциплиной.

Залог успеха – аккуратные и обдуманные действия. В первом полугодии 2017 года в игру будут поэтапно вводиться соревновательные механики, чтобы их можно было попробовать побыстрее. А затем они будут улучшаться уже в процессе. После этого появится полноценный рейтинговый режим, ориентированный исключительно на соревновательную игру.

Что касается организации мероприятий, то все начнется с соревнований, проходящих в несколько этапов. Их целью будет попадание в Paragon Invitationals. В планах организация турниров с реальными денежными призами, открытых для игроков разного уровня из разных регионов. Да, все будет по-взрослому. В соревнованиях сможет принять участие любой желающий, а не только профессионалы. Подробнее – в ближайшие месяцы.

Расширение сообщества

В настоящее время основная цель — работа над игрой, а не значительное расширение аудитории, поэтому Paragon cейчас растет, в основном, за счет рекомендаций игроков. Когда игра примет более законченный вид, то есть уже в этом году, будут предприняты усилия, чтобы о ней узнало больше людей, а сообщество стало гораздо, гораздо обширнее.

А пока – несколько слов от самих создателей Paragon:

… мы знаем, что Paragon существует только благодаря вам, и наша благодарность не знает границ. Мы хотим сказать большое спасибо всем, кто открыл для себя игру в раннем доступе, рискнул и приобрел набор основателя, всем, кто играл и поддерживал нас своими откликами. Вы крутые! Вы очень дороги нам, и мы ещё только в начале пути.

Источник

Tags: MOBA Paragon, PS4 игры, Paragon, Epic Games, playstation 4



Оставь комментарий

avatar