Статьи The Last of Us: Left Behind долгожданный DLC

Публикация от 18.02.2014 | by Vinp

545 0

The Last of Us: Left Behind долгожданный DLC

В то время , когда студия по созданию игр для PS3 "Naughty Dog" размышляет о полноценном продолжении замечательной игры The Last of Us, произошёл выход Left Behind – сюжетного дополнения для хита прошлого года для PS3 The Last of Us.

Это дополнение разделенное на небольшие эпизоды,которые охватывают два временных отрезка,он призван более детально раскрыть предысторию Элли и ее подружки, и в тоже время делает рассказ о том, как предстояло героине справляться в одиночку между восьмым и девятым уровнем оригинальной игры. Эпизоды на самом деле чередуются, предлагая разные сюжетные отрывки относительно жизни неопытной девочки и и одновременно напряженный экшен, после того когда уже возмужавшая героиня попадает в непростую ситуацию и готова сделать все необходимое, чтобы спасти Джоэля. Разработчики хита, подчеркивают произошедшую эволюцию главного персонажа, одновременно проводя некие параллели между старой подругой и новым другом, которому необходима помощь.

В игровом процессе: Элли и Райли прогуливаясь по пустому торговому центру, пытаются найти игровые автоматы и покататься на одной из заржавевших каруселей. Здесь вас ожидает сюжетное повествование с большим количеством душевных зарисовок и очень трогательных моментов. Дети хотят оставаться детьми, даже в этом зараженном мире сюжетной линии игры. Все уже изначально знали, чем все закончится, что делает эти эпизоды, в чем-то даже более напряженными, чем моменты в игре с уже повзрослевшей нашей героиней. Гнетущее ощущение просто не отпускает, ожидая то, что «вскоре всё произойдет» не покидает нас, что ни есть до самого финала.

«Взрослые» эпизоды – наоборот – наполнены привычным для игрового процесса The Last of Us с стелс элементами и экшеном, нахождениями разных предметов и возникающими в игре простейшими паззлами. Противники, которые люди, в принципе мало отличаются от тех, что были ранее. Когда они вас возможно обнаружили, то сразу же начинают действовать с обходом с разных сторон, выкуривая вас из укрытий своими коктейлями Молотова пытаясь удушить в объятиях, во время подхода вплотную.Ну а с зараженными противниками все напротив-сложнее. По не известной логике, авторы игры сделали изменения в искусственном интеллекте, поэтому теперь, анатомически слепые-противники могут вас видеть, даже в то время, когда вы просто стоите на одном месте, не двигаясь в совершенной темноте. При укрытии за баррикадами по большей части одинаково бесполезно, соответственно единый вариант, это отстрелить им головы из огнестрельного оружия. Но и сдесь будет проблемка, звуки выстрелов сразу же активируют скрипты и в следствии из воздуха возникают новые враги, патронов на которых точно не хватит. Но есть такая фишка, если вы погибаете в игре несколько раз подряд, то тогда из супостатов начнут быстро выпадать боеприпасы в нужном количестве, после этого, пройти сложный момент вам уже не составит большого труда.

Появилось одно интересное нововведение, стало возможно теперь натравливать ваших непосредственных противников друг на друга. Вы теперь можете так же бросить кирпич в сторону врагов-людей, что быстро привлечет внимание многих зараженных, меняя направление которые быстро устроят им бойню, вам останется лишь только добить оставшихся и пройти далее.

Даже не обращая внимание на выход новых nextgen консолей, графика в игре до сих пор выглядит достойно,благодаря отличной прорисовки моделям персонажей и хорошей проработкой новых локаций. Но иногда размытые коричнево-черные текстуры редко попадают в кадр.

Кроме странного решения по части искусственного интеллекта зараженных, непонятным моментом остается название самого дополнения, которое никак не связано с сюжетом. Да и кульминация истории осталась за кадром, хотя ее ждешь на протяжении всех трех часов, которые занимает прохождение DLC.

 

Источник: Naughty Dog

Tags: behind, Left, The, of, us:, last, DLC, долгожданный



Оставь комментарий

avatar