Статьи Все, что мы знаем о Assassin's Creed Unity: Обновленный паркур, арсенал и элементы HUD

Публикация от 08.08.2014 | by Slavko Z

1779 0

Все, что мы знаем о Assassin's Creed Unity: Обновленный паркур, арсенал и элементы HUD

Более жесткий и рационализированый паркур

 

Забудьте времена, когда все, что ваш Ассассин мог сделать, было прыжок и кувырок, потому что паркур в Unity получил серьезную модернизацию. Благодаря изменениям игры в интерпретации движения, Арно способен изящно двигаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что позволяет ему цепляться за объекты окружающей среды во время прыжка и перемещаться между ними.

 

 

Механика гравитации также была скорректирована, что изменило способ передвижения героев. Внезапные прыжки с одного объекта на другой или переходы от внутреннего пространства наружу являются гладкими и плавными, как будто все это часть тех движений, которые свойственны обученному убийце в реальной жизни. Игра была принципиально усовершенствована, и разница ощутима.

 

Арсенал Арно состоит из старого избранного оружия и новых поступлений

 

Забудьте факелы и вилы, Арно и компания вооружены до зубов широким разнообразием оружия старого и нового, в том числе пистолеты, дымовые шашки, многоствольные пушки и французские сабли, что дает вам совершенные инструменты для выполнения работы в эти смутные времена. Арно также носит "Призрачный Клинок" ("Phantom Blade"), скрытый клинок, смешанный с арбалетом, и мы можем только представить себе как он с ним управляется, большее раскроется после релиза.

 

 

Вместе со своими навыками паркура, Арно способен переключаться между оружием без усилий, без заметного меню выбора. Простая перемена, может быть, поможет сохранить действие непрерывным, не отрывая нас от него, что является еще одной хорошей новостью.

 

Элементы HUD были обновлены, чтобы показать местонахождение миссий в реальном времени

 

Это очень хорошая идея, которую стоило бы реализовать раньше, но лучше поздно, чем никогда. Как и любая игра Assassin's Creed, Unity будет заполнена большим количеством побочных квестов, чтобы занять вас еще на несколько часов подряд. Появилась очень полезная способность переключать маркеры миссий в режиме реального времени, показывая местонахождение любой миссии во время игры.

 

 

Казалось бы, мелочь, но такие небольшие изменения в конечном итоге могут существенно усовершенствовать опыт. Можем ли мы открыть карту, чтобы выяснить, куда должны идти? Да, и даже не тратить драгоценные минуты игры. Это огромное облегчение, и стоит выразить благодарность Ubisoft за то, что это произошло.

 

Читать дальше >>

 

Tags: элементы, Assassin's, Обновленный, Арсенал, Паркур, Все, знаем, creed, Unity:



Оставь комментарий

avatar