Статьи Xbox One против PS4 - война в которой нет победителя

Публикация от 25.04.2014 | by SlavkoZ

576 0

Xbox One против PS4 - война в которой нет победителя

Одним аргументом, который постоянно фигурирует в дебатах относительно продолжающейся "войны" между Microsoft и Sony, является тот факт, что на сегодняшний день выполнено больше игр работающих с разрешением в 1080p на PlayStation 4 чем на Xbox One. Фактически, одна из самых больших и важнейших игр до настоящего времени на Xbox One, многопользовательский шутер Titanfall от Respawn Entertainment, не работает в 1080р. Но дебаты по соответствующим разрешениям между платформами не интересуют производителя Titanfall, Дрю МакКоя (Drew McCoy)

 

"Это войны консолей. Это, вроде, Sega делает то, что Nintendo не делает," - говорит МакКой по поводу дебатов, что привлекли столько внимания в этом году. "Будут игры, которые выглядят лучше на одной или другой [консоли]. Будут эксклюзивы, которые выглядят лучше по каким-либо причинам. И мы никогда не намереваемся участвовать в технической войне. Я чувствую, что это война, которую никто фактически не выигрывает.

Мы сознательно решили, что собираемся делать игру, которая будет забавной, новаторской, захватывающей, а потом волноваться о создании ее настолько красивой, насколько мы можем. И я не думаю, что мы сделали уродливую игру, но и никто не скажет, что мы сделали самую симпатичную игру. Или [такую, что] работает в самом высоком разрешении."

Titanfall работает в родном разрешении 792р, и потому что она не доступна на PS4, очевидно, нельзя делать какие-либо сравнения. МакКой намекал, что Respawn экспериментируют с возможностями, которыми они могут улучшить визуальную картинку, но в целом, он не хочет быть втянут в спекуляции. Это не стоит того, по его словам.

"Мы имеем больше, чем можем сделать. Мы смотрим на исполнительный материал на Xbox One; патч для PC добавил некоторый материал; и мы работаем с NVIDIA над кое-какими вещами также для PC. И в конце дня нам уже действительно наплевать." МакКаой также добавил, что GPU не всегда ограничивает частоту кадров и перфоманс. Таким образом, они получают самое высокое разрешение, какое могут, не ограничивая GPU.

Первое дополнение DLC для Titanfall, Expedition, выйдет в следующем месяце и будет включать в себя три новые многопользовательские карты. Respawn также планируют поддержать Titanfall новыми модами и особенностями, все из которых будут бесплатными.

Tags: война, PS4, One, которой, xbox, победителя, нет, против



Оставь комментарий

avatar